Участились случаи телефонного мошенничества!
Сотрудники суда НИКОГДА не запрашивают у граждан учетные данные (логины, пароли, коды из СМС-сообщений) от личных учетных записей (аккаунтов) Госуслуг, банковских приложений, социальных сетей и т.п. программного обеспечения. Лица, запрашивающие подобные сведения от имени сотрудников суда,являются МОШЕННИКАМИ.
При возникновении сомнений в том, что поступившие звонок или сообщение действительно исходят от сотрудника суда, завершите диалог и самостоятельно перезвоните на телефоны, указанные на официальном сайте суда, для уточнения возникших вопросов.
ОБРАЩЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Федеральным законом от 28 декабря 2024 года № 547-ФЗ были внесены изменения в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан", которые вступили в силу 30 марта 2025 года. Теперь направить обращение в суды можно:
• через Единый портал государственных и муниципальных услуг ;
• через форму для обращений
https://ej.sudrf.ru/letters с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
По-прежнему возможно обратиться в суд, направив письмо почтой или прийти лично.
- Раздел «Справочная информация» содержит информацию о банковских реквизитах уплаты государственной пошлины.